Звоните:
+7 (8442) 600-993

На главную

Купить мебель для офиса

Компания АВИ - деловая мебель специализируется на продаже офисной мебели как государственным заказчикам, так и частным коммерческим предприятиям. Мы предлагаем самый полный ассортимент мебели для офиса способный удовлетворить потребности абсолютно всех. Одним из главных преимуществ работы с нами является осуществление комплексного подхода к обустройству офисных помещений. Т.е. благодаря самому широкому спектру производимой нашими фабриками продукции сотрудничество может начаться с обсуждения с Клиентом идей будущего офисного пространства и заканчивая доставкой, сборкой мебели и аксессуаров, с последующим послепродажным обслуживанием.

Для обустройства Вашего офиса в нашем арсенале есть:

- Стационарные офисные перегородки, позволяющие сделать перепланировку Вашего офисного пространства, не требующую получения никаких разрешений и способную разделить площадь в соответствии с Вашими потребностями. Использование перегородок вместо строительства стен помогает сократить финансовые и временные затраты, создавая современные офисные интерьеры;

- Мобильные перегородки призваны создать комфортное рабочее место сотрудника изолированное от шума, позволяющее сосредоточиться на более качественном выполнении работы;

- Раздвижные перегородки удобны тем, что с их помощью можно наиболее максимально разделить большое помещение на несколько более маленьких и наоборот. Уникальность раздвижных перегородок в том, что они создают ощущение стен, но в тоже время могут быть убраны без демонтажа и применения физических усилий;

- Кабинеты руководителя и рабочие места персонала собственного производства и фабрик-производителей Белорусии, Китая и Европы, всегда находящиеся на складе в г. Москве, что позволяет осуществить их доставку в максимально короткие сроки от 5 дней;

- Кресла для руководителей и оперативные кресла для персонала, а также офисные стулья и мебель для залов ожидания которые всегда имеются в складских запасах;

- Мягкая мебель и журнальные столики для офиса и переговорных зон;

- Металлическая мебель (сейфы, бухгалтерские шкафы, шкафы для одежды, картотеки, стеллажи и многое другое);

- Офисные аксессуары (часы, органайзеры, офисные растения, настольные бювары, вешалки и т.п.).

Благодаря такому широкому ассортименту офисной мебели и принадлежностей, насчитывающему более 50 000 позиций, наша компания легко может удовлетворить потребности даже самых требовательных Клиентов, став одним партнером решившим все задачи, касаемые эргономичного разделения офисного пространства и создания рабочих мест и переговорных зон.

С первых дней своей работы мы сразу для себя решили, что не будем продавать нашим Клиентам кота в мешке т.е. работать по каталогам и прочими способами когда клиент до последнего момента плохо представляет, что покупает, какого точно цвета и оттенка будет его покупка и как она впишется в интерьер его офиса.

Второе наше яркое отличие от конкурентов заключается в том, что мы понимаем, индивидуальный офис более интересен и располагает к работе, чем офис "без изюминки", в связи с чем у нас вы найдёте корпусную мебель и кресла в основном нашего собственного производства, а не те позиции которые стоят в большинстве типовых офисов нашего города. Продукция собственного производства отличается высоким уровнем качества, так как проходит самый строгий контроль, поэтому наша мебель имеет все необходимые сертификаты и заключения комиссий.

Наши цены Вас приятно удивят. Мы стараемся для Вас во-первых, держать уровень цен ниже, чем у конкурентов, во-вторых, постоянно проводим акции с возможностью получить приятные дополнения к покупке и, наконец, всегда готовы предложить условия для получения дополнительных скидок и индивидуальных схем оплаты с возможностью рассрочки.

Концепция нашей работы заключается в том, что Клиенту для покупки достаточно приехать в наш выставочный зал и на месте выбрать понравившуюся мебель предварительно, увидев её в интерьере приближенном к офисному пространству. Если этого недостаточно, то наши менеджеры-проектировщики абсолютно бесплатно готовы разработать дизайн-проект практически идеально копирующий обстановку Вашего офиса или предложить наиболее эргономичный дизайн в помещении. Если и этого недостаточно, то мы готовы рассмотреть различные варианты вплоть до доставки понравившегося товара на "тест-драйв", непосредственно в офис клиента.